Клиент вправе оформить обращение, претензию и жалобу в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы на действия «Тамбовская энергосбытовая компания». В обращении необходимо:
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом.
Обращения, претензии и жалобы можно направлять следующими способами следующими способами:
1) Посредством личного обращения в Центры обслуживания клиентов, в том числе с использованием книги отзывов и предложений.
2) Посредством телефонной связи:
8 (4752) 55-99-55 – номер телефона для приёма обращений физических лиц
(для бесплатных звонков со стационарного телефона региона предусмотрен короткий номер 1353);
8 (4752) 55-99-88 – номер телефона для приёма обращений юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям.3) Посредством почтовой связи:
Советская ул., д.104/14, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 – почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов.
4) Посредством сети «Интернет»:
kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц
kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям
через Личный кабинет клиента (https://lk.tesk.su) - Личный кабинет для юридических лиц
5) На адрес электронной почты Горячей линии Группы «Интер РАО» - hotline@interrao.ru можно сообщать информацию:
Все обращения по Горячей линии обрабатываются с соблюдением конфиденциальности.
Сроки рассмотрения и подготовки ответов не могут превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
Обращения, поступившие по указанным каналам связи, подлежат регистрации.