8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Приложение для Android
Подробнее
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ

Показатели качества коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг

Допустимые отклонения показателей качества электрической энергии в соответствии с ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" составляют:

  • напряжения – положительные и отрицательные отклонения напряжения в точке передачи электрической энергии не должны превышать 10% номинального значения напряжения (198-242 Вольт) в течение 100% времени интервала в одну неделю;
  • частоты электрического тока - отклонение частоты в синхронизированных системах электроснабжения не должно превышать ± 0,2 Гц в течение 95% времени интервала в одну неделю и ± 0,4 Гц в течение 100% времени интервала в одну неделю.

Допустимая продолжительность перерыва предоставления электрической энергии составляет в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354:

  • 2 часа подряд - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания;
  • 24 часа подряд - при наличии 1 источника питания.

Суммарно перерыв электроснабжения в год не может превышать 72 часа. Предельные сроки устранений аварий в электросетевом хозяйстве - не более 24 часов. (п. 31.6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861)