8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Приложение для Android
Подробнее
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

Программа лояльности

Главная // Клиентам // Юридическим лицам // Программа лояльности


КАК ПОЛУЧИТЬ СТАТУС УЧАСТНИКА?

1
Оплачивать за электроэнергию без нарушений сроков оплаты (в течение трех расчетных периодов)
2
Получать первичные документы в нашем Личном кабинете https://lk.tesk.su
3
Использовать электронный документооборот

Преимущества

  • Персональный менеджер
  • Рассрочка платежа (по заявлению)
  • Персональные скидки на электротехнические товары и коммерческие услуги до 5%
  • Оперативные консультации специалистов
  • Льготное предоставление услуг по переоформлению и выдаче документов

КАК ПОЛУЧИТЬ СТАТУС VIP?

1
Оплачивать за электроэнергию без нарушений сроков оплаты (в течение шести расчетных периодов)
2
Получать первичные документы в нашем Личном кабинете https://lk.tesk.su
3
Использовать электронный документооборот

Преимущества

  • Прайм менеджер
  • Рассрочка платежа (по заявлению)
  • Внесение изменений в договор энергоснабжения в сжатые сроки (не более 10 дней)
  • Персональные скидки на электротехнические товары до 15% и коммерческие услуги до 7%
  • Оперативные консультации специалистов
  • Льготное предоставление услуг по переоформлению и выдаче документов

КАК ПОЛУЧИТЬ СТАТУС VIP+?

1
Оплачивать за электроэнергию без нарушений сроков оплаты (в течение двенадцати расчетных периодов)
2
Получать первичные документы в нашем Личном кабинете https://lk.tesk.su
3
Использовать электронный документооборот

Преимущества

  • Аудит системы учёта электроэнергии с выдачей рекомендаций платно
  • Помощь в выборе оптимальной ценовой категории (с расчётом экономической целесообразности)
  • Прайм менеджер
  • Правовая поддержка по вопросам взаимодействия с сетевой организацией
  • Установка приборов контроля качества электроэнергии на границе балансовой принадлежности клиента (при необходимости)
  • Рассрочка платежа (по заявлению)
  • Внесение изменений в договор энергоснабжения в сжатые сроки (не более 10 дней)
  • Персональные скидки на электротехнические товары до 20% и коммерческие услуги до 10%
  • Оперативные консультации специалистов
  • Льготное предоставление услуг по переоформлению и выдаче документов

Организатор Программы в одностороннем порядке может изменить требования, предъявляемые к клиентам для получения любого из возможных статусов участника Программы, с уведомлением об этом Клиента.

Полные условия Программы лояльности

Список крупных потребителей электроэнергии, на которых распространяет своё действие Программа лояльности