8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Приложение для Android
Подробнее
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

Физическим лицам

Главная // Клиентам // Физическим лицам // Последствия нарушений обязательств по оплате в виде ограничения подачи электроэнергии

Без предварительного уведомления потребителя в случае:

Возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется электроснабжение — с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;

- Возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий — с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;

- Выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения — с момента выявления несанкционированного подключения;

- Использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведённые до сведения потребителей, — с момента выявления нарушения;

- Получения предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, - со дня, указанного в документе соответствующего органа;

С предварительным уведомлением потребителя в случае:

- Неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Постановлением Правительства РФ 06.05.2011 г. № 354;

- Проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Размер задолженности для целей ограничения и (или) приостановления предоставления коммунальной услуги по электроснабжению соответствует неоплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учёта и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключённого потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения. 

Потребителю-должнику направляется предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате за потребленную электрическую энергию в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему электроэнергии может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;

- При наличии технической возможности ввода ограничения предоставления электроэнергии и при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока,  вводится ограничение предоставления электроэнергии по истечении 20 дней со дня доставки потребителю предупреждения (уведомления), без предварительного уведомления, а в случае непогашения задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставление электроэнергии приостанавливается без предварительного уведомления;

- При отсутствии технической возможности ввода ограничения предоставления электроэнергии и при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока, по истечении 20 дней со дня доставки потребителю предупреждения (уведомления) предоставление электроэнергии приостанавливается без предварительного уведомления.

 Предоставление коммунальной услуги по электроснабжению возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления электрической энергии, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов.

Согласно п. 117. Правил №354 Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:

а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;

Настоятельно рекомендуем в кратчайшие сроки оплатить образовавшуюся задолженность! Со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

Получить информации о задолженности Вы можете следующими способами:

1. Посредством личного обращения в Центры обслуживания клиентов и клиентские офисы.

2. Посредством телефонной связи: 

  • 8 (4752) 55-99-55 – номер телефона для приёма обращений физических лиц

3. Посредством сети «Интернет»: 

  • kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц
  • через Личный кабинет клиента (https://my.tesk.su/) - Личный кабинет для физических лиц
  • на сайте Общества через сервис «Задать вопрос».

Для получения информации о размере задолженности абонентам – физическим лицам необходимо сообщить номер лицевого  счёта, дополнительно - адрес объекта и ФИО.

Внимание! Расходы исполнителя, в соответствии с п.121 (1) Правил №354, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия, в размере, не превышающем 3 тыс. рублей в совокупности.

Информация об адресах рассылки по вопросу о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии